В преддверии самого долгожданного праздника - Нового года, родители вместе с детьми готовятся к утренникам , самым главным атрибутом которого является карнавальный костюм.
Что необходимо знать при покупке карнавального костюма или отдельных его элементов ( маски, колпаки, накидки и т.д.).
Данную продукцию лучше покупать в стационарных магазинах, либо на «Новогодних базарах», при наличии всей необходимой информации о продавце.
Производитель обязан предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре:
наименование товара;
наименование страны, где он изготовлен;
наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними;
товарный знак изготовителя (при наличии);
способы ухода (при необходимости);
дату изготовления (месяц, год);
срок службы или срок годности (при их установлении);
условия хранения (при необходимости);
единый знак обращения продукции на рынке государств – членов
Таможенного союза, подтверждающий сертификацию товара.
Дополнительно информация должна содержать: комплектность (при необходимости), правила эксплуатации, способы гигиенической обработки, меры безопасности приобретаемого товара.
Обратите внимание на то, что на маркировке товара может быть информация о его пожаробезопасности!
Удобство карнавального костюма главный критерий при его выборе, так как ребенок будет в нем активно двигаться, поэтому обратите внимание на качество пошива и насколько хорошо прикреплена фурнитура.
Нередко родители приобретают карнавальные костюмы без примерки на ребенка.
Если приобретенный карнавальный костюм надлежащего качества не подошел по фасону, расцветке, размеру потребитель имеет право обмена в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Важно! Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение трех дней!
При покупке не стесняйтесь просить кассовый или товарный чек на товар, при его наличие легче подтвердить факт покупки у данного продавца.
При обнаружении в товаре недостатка Вы вправе по своему выбору в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:
замены на товар этой же марки ( этих же модели и(или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Рекомендуем! Претензионное письмо составить в двух экземплярах , на Вашем экземпляре получить отметку о вручении (подпись, ФОИ, печать, дату вручения)