МЕНЮ
Обращения граждан

Статистика обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения

за 2023 год

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

211

142

161

100

614

в том числе из администрации края (кол.) /%

169/60,3%

95/55,0

108/45,2%

75/75,0%

447/73,0%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

105/50,0%

74/52,1%

85/42,5%

96/96,0%

360/59,0%

в том числе из администрации края (кол.) /%

155/73,5%

81/85,3%

78/39,0%

71/71,0%

385/63,0%

2.

Поступило повторно (кол.) /%

72

18

31

18

139

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

260

155

200

193

886

из них:






3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

52/20,0%

39/25,2%

72/36,0%

72/37,3%

235/39,0

3.2.

разъяснено (кол.)/%

208/80,0%

116/75,0

128/64,0%

121/63,0%

573/94,0%

3.3.

не поддержано (кол.)/%






4.

в работе (кол.)

20

19

39

5

5

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

131/50,3%

74/48,0%

97/48,5%

122/63,2

424/69,0

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)






7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)






7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)






8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

18

15

41

-

74

8.1.

в том числе главой МО







9.

Проведено выездных приемов граждан главами городских и сельских поселений







10

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

27

22

50

16

115

11.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную






12.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

69

32

78

98

277

13.

Поступило обращений в интернет приемную

112

113

138

102

465


Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения  за  2022 год

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

154

76

109

107

446

в том числе из администрации края (кол.) /%

109/70,0%

50/66,0%

62/57,0%

88/59,4%

309/69,2%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

104/68,0%

63/83,0%

89/82,0%

34/32,0%

290/65,0%

в том числе из администрации края (кол.) /%

101/93,0%

41/82,0%

54/87,0%

88/100%

284/92,0%

2.

Поступило повторно (кол.) /%

51

9

17

5

82

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

205

95

145

140

585

из них:

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

41/39,2%

23/24,0%

64/44,1%

47/34,0%

175/30,0%

3.2.

разъяснено (кол.)/%

159/76,0%

68/72,0%

78/54,0%

87/62,1%

392/88,0%

3.3.

не поддержано (кол.)/%

5

4

3

6

18

4.

в работе (кол.)

14

13

12

8

47

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

81/74,0%

71/75,0%

104/72,0%

101/73,0%

357/80,0%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

34

34

22

25

115

8.1.

в том числе главой МО

19

22

18

8

67

9.

Проведено выездных приемов граждан  главами городских и сельских поселений

10

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

49

50

37

28

164

11.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

37

41

58

43

179

12.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

65

32

48

41

186

13.

Поступило обращений  в интернет приемную

78

78

101

111

368



Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения  за 2021 год

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

111

116

116

103

446

в том числе из администрации края (кол.) /%

77/69,3%

80/69,0%

70/60,3%

63/61,2%

290/65,0%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

80/72,0%

112/97,0%

96/83,0%

99/96,0%

387/87,0%

в том числе из администрации края (кол.) /%

66/86,0%

78/97,5%

63/90,0%

63/100,0%

270/93,0%

2.

Поступило повторно (кол.) /%

20

19

12

10

61

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

80

110

101

100

391

из них:

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

15/19,0%

20/18,0%

26/26,0%

13/13%

74/19,0%

3.2.

разъяснено (кол.)/%

65/81,3%

90/82,0%

75/74,3%

87/87,0%

317/81,0%

3.3.

не поддержано (кол.)/%

4.

в работе (кол.)

18

6

15

3

42

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

71/64,0%

104/90,0%

82/81,2%

52/52,0%

257/88,3%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

38

20

32

35

125

8.1.

в том числе главой МО

27

9

27

23

86

9.

Проведено выездных приемов граждан  главами городских и сельских поселений

10

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

47

40

72

48

207

11.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

12.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

53

54

50

86

243

13.

Поступило обращений  в интернет приемную

99

112

115

87

413

  

Информация о работе с обращениями и сообщениями граждан за 2023 год

Общественной приемной за период с 09.01.2023 по 31.12.2023 года:

Всего принято обращений граждан: 891, в том числе

Краевых (в том числе президентские): 447

Горячая линия (края): 277

Районные: 136

Местные: 31

Обращения, поступившие на сайт администрации в электронной форме - 465, аналогичный период 2022 года -368

Сообщения, поступившие на ПОС - 368 (через Портал Госуслуг)

Заявления, поступившие на портал государственных сервисов (обращения членов семей участников СВО из других территорий)-59


По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений увеличилось. Рост произошел по обращениям в краевые, федеральные органы исполнительной власти.

Существенно увеличилось (в 2 раза) число обращений, поступивших через электронные ресурсы.

Из числа поступивших обращений 63% рассмотрено с выездом на место жительства заявителя.

Проблематика обращений:

1. Ремонт МКД-2%

2. Канализование-2%(частного сектора)

3. Работа общественного транспорта, состояние остановок - 4%

4. Земельные вопросы - 5%

5. Ярмарка (предоставление торговых мест)-5%

6. Строительство инфраструктуры по ул. Молодежная (участки для многодетных) -8%

7.Некачественное предоставление услуг по отоплению и водоснабжению - 9%

8. Газификация -9%

9. Жилищные вопросы-13% (Аладжи-86)

10. Благоустройство (уличное освещение, ремонт детских площадок, уличных лестниц, опорных стен, санитарное состояние города, по состоянию зеленных насаждений ) -20%

11. Состояние дорог, улиц -23%

 



 Информация о работе с обращениями граждан в 2020 году


Общественной приемной за период с 01.01.2020 по 30.12.2020 года всего принято 726 обращений граждан (за 2019 год – 937), в том числе:

из администрации Краснодарского края и Администрации Президента РФ: 368, по телефону горячей администрации края: 196, из администрации МО Туапсинский район: 121. В администрацию города поступило 41 обращение

За аналогичный период 2019 года в администрацию поступило 937

обращения, в том числе из администрации Краснодарского края и Администрации Президента РФ - 473, по телефону горячей линии края-360, районные-60; местные- 44

По характеру поступивших обращений во все уровни власти, наибольшее количество обращений – более 70% по вопросам ЖКХ. В разрезе направлений:

  • отсутствие стабильного газоснабжения сжиженным газом - 12%

  • газификация природным газом -9%

  • состояние улично-дорожной сети, необходимость ремонта -10%

  • по вопросам благоустройства детских и спортивных площадок, ремонта остановочных комплексов – 12%

  • по вопросам стабильного и качественного отопления - 4%

  • электроснабжение (отключение электроэнергии , состояние уличного освещения)- 4%

  • водоснабжение, водоотведение -1%

  • Жалобы на работу управляющих организаций, капитальный ремонт МКД - 9%

  • Вывоз мусора, спил деревьев – 10%

  • Жилищные вопросы - 4%

  • Земельные и имущественные отношения, вопросы архитектуры –9%

  • Иные вопросы - 16%

Отдельно ведется учет обращений, поступивших в администрацию города через интернет приемную, общее количество таких обращений составило 610, при этом в период карантина – 90 обращений. За аналогичный период прошлого года адрес администрации было направлено 317 электронных обращений.

В целом наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа обратившихся посредством использованием электронной почты. Характер обращений примерно такой же, как и в письменных обращениях. Жители обращаются по вопросам ремонта дорог, уличного освещения, состояния детских и спортивных площадок, обращения с бездомными животными, организации торговли, расчистки русел рек, уборки мусора, предоставления земельных участков и земельных споров, оплаты за ЖКУ, работы общественного транспорта и так далее.

Необходимо ответить, что в настоящее время на первое место выходит запрос жителей на оперативное получение информации и потребность личного общения с представителями местной власти.

Поэтому с июля этого года изменилась схема проведения личных приемов. Приемы граждан были проведены во всех микрорайонах (Звездный, Грознефть, Сортировка, Приморье) с участием депутатов по округам. Принято 125 человек. Обращения жителей объединены в программу «малых

дел», обеспечивается ее поэтапное выполнение. Реализация программы находится на контроле отдела.

На личном приёме граждан принято 187 человек, в том числе главой Туапсинского городского поселения 136.

В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступившие обращения рассматриваются сотрудниками администрации, по итогам направляются ответы заявителям, либо информация по доводам заявителя в вышестоящий орган. Сроки рассмотрения обращений пока не нарушаются.

Часть обращений по итогам рассмотрения остаются на дополнительном контроле до полного исполнения. Таких контрольных обращений за год было 12, полностью исполнено и снято с контроля – 7. Остальные в стадии исполнения. Все обращения, стоящие на допконтроле, сведены в таблицу, которая как напоминание доводится ответственным лицам.

Нам необходимо обратить внимание на полноту ответов при рассмотрении обращений. Это касается обращений, в которых присутствует комплекс вопросов, и рассмотрение, как правило, осуществляется несколькими руководителями отделов. В этом случае, лицо, которому поручено готовить сводный ответ или сводную информацию – должен проверить все доводы заявителя. Здесь у нас есть недостатки.

Возможности обращения граждан в органы власти постоянно расширяются. После снятия ограничительных мероприятий будут возобновлены видеоприемы граждан специалистами администрации Краснодарского края. (каждая среда с 10.00 до 16.00 часов на оборудованном в кабинете №2 рабочем месте). С целью оказания правовой помощи жителям города льготной категории запланирована работа с краевым Центром оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Сейчас она ведется в он-лайн режиме, предварительный график выездных приемов составлен, начиная со 2 квартала.

С 2018 года обращения граждан, поступающие в администрацию города, а так же сканы ответов подлежат занесению в федеральную систему ССТУ, эту функцию выполняет наш отдел

Все проводимые приемы граждан освещаются в средствах массовой информации, в социальных сетях.